Форум неофициального сайта "Песня года"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум неофициального сайта "Песня года" » Опросы и голосования! » Лучший исполнитель за всю историю Песни года


Лучший исполнитель за всю историю Песни года

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Кто на Ваш взгляд, лучший исполнитель за всю историю Песни года?
Лев Лещенко

7% - 3
Иосиф Кобзон

7% - 3
Муслим Магомаев

9% - 4
Эдита Пьеха

7% - 3
Валентина Толкунова

7% - 3
София Ротару

14% - 6
Алла Пугачева

12% - 5
«Песняры»

7% - 3
Анна Герман

7% - 3
Валерий Леонтьев

4% - 2
Юрий Антонов

2% - 1
Вячеслав Добрынин

2% - 1
Стас Михайлов

0% - 0
Валерия

0% - 0
Валерий Меладзе

0% - 0
Ирина Аллегрова

2% - 1
Вера Брежнева

0% - 0
другой исполнитель (напишите ниже в сообщении - кто?)

7% - 3
Голосов: 41

1

Кто на Ваш взгляд, лучший исполнитель за всю историю Песни года?

0

2

Киркоров

0

3

А вот лучшие - это, разумеется, те, которые и в Песне года (71-93), и в Своей Колее участвовали: Кобзон, Золотухин, Кикабидзе, Тамрико, Долина и, конечно, Градский.

0

4

фыва написал(а):

Впрочем, среди тех, которые в Своей Колее не участвовали, тоже есть хорошие - это:
Кола Брюньон, Вуятич, Чипрага, Йола,Чипрага, Чипрага, Кармалюк,  Малежек, Кармалюк, Кармалюк,

мы просили уважительно относиться к именам и фамилиям, Вы продолжаете, третье предупреждение. Мы просили - придерживаться тем (здесь это "лучший исполнитель за всю историю Песни года" - т.е. один за всю историю. Вы даете списки по разным годам (хотя есть отдельные голосования по некоторым годам) - 4 предупреждение! Бан!

0

5

Ветлицкая конечно!

0

6

Ещё добавил бы Игоря Николаева.

0

7

Я прекрасно понимаю, что на сборных концертах сложно петь живьём, даже если артисты этого хотят сами. Слишком много организационных моментов, которые трудно разрешить. Максимум, петь под минусовку. Поэтому я всерьёз могу относиться только к артистам, певшим на Песне живьём, что происходило только в 1970-е и постепенно к концу этого десятилетия сошло на нет. К счастью, многое - но к сожалению, не всё - из этого десятилетия доступно в сети. На меня лично огромное впечатление произвела Эдита Пьеха с её версией песни-шедевра Флярковского и Дербенёва из к/ф Русское поле в 1972 году. В самом фильме песню исполняла Галина Ненашева с её феноменальным голосом, но Пьехе удалось интерпретировать песню совсем по-новому.
Ротару в 1974 году просто сразила наповал своим исполнением Баллады о матери, но через год уже отфанерила Лебединую верность.

Отредактировано Scholar (15-06-2013 11:14:49)

0

8

Если о фанере, то ни один ВИА, начиная с 1973 года, не пел вживую. И Песняры, если я не ошибаюсь, пели живьём только "Берёзовый сок" и "Косил ясь" в 1972(?).
Интересно было бы выяснить, кто был последним, кто спел на Песне живьём.

0

9

В 1976 году Пугачева пела вживую. Вместо "А когда я уезжаю, и ТЕБЯ со мною нет" она спела "А когда я уезжаю, и ЕГО со мною нет", при этом показав в зал на Мажукова. А когда она закончила песню, то в зале просили "Арлекино, Арлекино!", но она тогда его так и не исполнила, поскольку по тогдашнему статусу фестиваля нельзя было исполнять песни зарубежных авторов. В 1977 году уже была фонограмма. Но "Волшебника-недоучку" дали немного в другой аранжировке (там отличается инструментальное сопровождение, а вокал такой же, как и в распространённой версии).

0

10

Scholar написал(а):

Ротару в 1974 году просто сразила наповал своим исполнением Баллады о матери, но через год уже отфанерила Лебединую верность.

Кто вам сказал такую глупость, что отфанерила? "Лебединая верность", также как и "Баллада о матери", как и "Яблони в цвету" была исполнена вживую.

0

11

Да Ротару в 1974-75 пела живьем.

0

12

Aurum написал(а):

Scholar написал(а):

Ротару в 1974 году просто сразила наповал своим исполнением Баллады о матери, но через год уже отфанерила Лебединую верность.

Кто вам сказал такую глупость, что отфанерила? "Лебединая верность", также как и "Баллада о матери", как и "Яблони в цвету" была исполнена вживую.


Ваше право пребывать в собственных иллюзиях, но вы для начала хотя бы взгляните, кто "аккомпанирует" Ротару на Лебединой верности. Оркестр Силантьева в этом не участвует, и на инструментах типа играет её группа. И вслушайтесь в инструментовку и посмотрите, где находится эта группа и как они "играют", особенно в конце, и можно ли с этим набором инструментов воспроизвести такое сопровождение. Даже если вы считаете, что всё это живьём.
И последите за вокалом, это ровный записанный вокал, ни чуть сбитого дыхания ни мелкого огреха, что бывает живьём. И сравните с Балладой о матери. Там всё живое.

Скажите ещё, что "Песня о моём городе" тоже живьём.

0

13

Я хотел бы уточнить, что я отнюдь не критикую артистов, поющих в сборных концертах под фанеру. Живое пение в таких мероприятиях требует уйму времени на подготовку и репетиции с оркестром-аккомпаниатором, если только не использовать минусовку, так что чисто организационно это очень сложно и нередко просто невозможно. Поэтому относительно Ротару я лишь констатирую факт (или глупость, по мнению некоторых ораторов ;) )
Живое пение я лично жду от артистов только на их концертах, где всю техническую часть они готовят сами: микрофоны, звук, звукоинженерную часть.

0

14

admin написал(а):

Да Ротару в 1974-75 пела живьем.

И в 1976-м тоже.

Scholar написал(а):

Ваше право пребывать в собственных иллюзиях, но вы для начала хотя бы взгляните, кто "аккомпанирует" Ротару на Лебединой верности. Оркестр Силантьева в этом не участвует, и на инструментах типа играет её группа. И вслушайтесь в инструментовку и посмотрите, где находится эта группа и как они "играют", особенно в конце, и можно ли с этим набором инструментов воспроизвести такое сопровождение. Даже если вы считаете, что всё это живьём.

А причем здесь аккомпанимент и исполнение? Вы смешиваете (или путаете) одно с другим. Я говорю только про исполнение, про сопровождение я ничего не говорил. В конце концов, даже если аккомпанимент фанерный, как вы говорите, кто мешает петь под "минус"? И чем вам набор инструментов не нравится?

Scholar написал(а):

если только не использовать минусовку, так что чисто организационно это очень сложно и нередко просто невозможно.

Это еще почему плюсовку запросто, а минусовку вдруг невозможно? Какая разница какую пленку включать?

Scholar написал(а):

Живое пение я лично жду от артистов только на их концертах, где всю техническую часть они готовят сами: микрофоны, звук, звукоинженерную часть.

На Песне года 71-76 за редким исключением большинство артистов тем не менее, пели живьем.

Scholar написал(а):

Скажите ещё, что "Песня о моём городе" тоже живьём.

Не скажу, на Песне-73 фанера, я согласен. А на Песне-74 она же исполнена вживую (в попурри).

Отредактировано Aurum (05-07-2013 20:23:47)

0

15

Что значит мне не нравится сопровождение? Т.е вы считаете, что три калеки из её группы были способны выдать полиинструментальное живое оркестровое звучание?
И не надо про живой вокал при минусовках, на Песне этой практики не было.
Я думаю, что Ротару по какой-то причине решила отказаться от живого выступления, записала свою версию с оркестром Силантьева, отличающуюся от студийной версии, и затем под эту фонограмму и выступила.

Я вам уже ответил, что вы можете считать, как угодно, но я ведь например не утверждаю, что Ротару фанерила в дуэте с Мокренко "Тёмная ночь" в 1976 году, хороший крепкий живой вокал, хотелось бы конечно побольше...

"Это еще почему плюсовку запросто, а минусовку вдруг невозможно? Какая разница какую пленку включать?"

Это вы о чём?
Я написал, что именно живые сборные концерты с аккомпанирующим составом трудно организовывать и проводить. Плёнки какие-то...
Не было минусовок в практике концертов Песни, или всё живое или полная фанера.

0

16

Scholar написал(а):

Т.е вы считаете, что три калеки из её группы были способны выдать полиинструментальное живое оркестровое звучание?

Про каких 3 калек вы говорите? Там 8 человек с самым разнообразным набором инструментов. И почему, если на сольниках они ей отлично аккомпанировали, то тут вдруг не смогли?

Scholar написал(а):

Я думаю, что Ротару по какой-то причине решила отказаться от живого выступления, записала свою версию с оркестром Силантьева, отличающуюся от студийной версии, и затем под эту фонограмму и выступила

Вам лично Силантьев доложился?
А вообще про "калек" и "фанеру" в "Лебединой верности" - все это исключительно ваши домыслы и не более того.

Вот запись с другого выступления с этой же песней, с все той же группой - http://www.youtube.com/watch?v=jFFU0uhXVwo
Все оркестровое звучание отлично выдают. Или вы скажете, что и здесь тоже фанера?

Scholar написал(а):

хороший крепкий живой вокал, хотелось бы конечно побольше...

Была еще "Верни мне музыку", которую ГТРФ где-то потеряли...

Scholar написал(а):

"Это еще почему плюсовку запросто, а минусовку вдруг невозможно? Какая разница какую пленку включать?"

Это вы о чём?

О том что какая разница какую включить запись - только с инструментами (минус) или с инструментами и голосом (плюс)?

Scholar написал(а):

Я написал, что именно живые сборные концерты с аккомпанирующим составом трудно организовывать и проводить.

Ну провели же, значит можно.

Отредактировано Aurum (05-07-2013 20:59:01)

0

17

При чём здесь сольники и т.д?
Мы говорим о конкретном выступлении на конкретном концерте. Вы в сопровождение-то вслушайтесь, в струнную группу, например, а потом посмотрите, сколько тех же скрипок было у этих "трёх калек".
Мне даже неудобно это объяснять, вы хотя бы сравните полноту звучания у сопровождения Ротару и тех, кто пел с живым сопровождением на этом концерте, оно фактически одинаковое, оркестровое.
Ага, группа Ротару из 8 человек (или сколько там) с "самым разнообразным набором инструментов" заменила целый оркестр...не смешите. "если очень хочется верить, то так оно и есть".

Силантьев мне не докладывался, но вы ради интереса и самообразования сравните разные версии Лебединой верности в исполнении Ротару, а потом скажите мне, что версия Песни - это аккомпанемент Червоны Руты.
Я высказался на эту тему, мне добавить нечего и вы можете стоять на своём - мне всё равно.
Добавлю только, что я тоже считал Лебединую верность живым исполнением, сомнения были, да, но я к ним не прислушивался, пока не получил урок грамотности от одного опытного музыканта, подтвердившего мои сомнения :)

0

18

"Ну провели же, значит можно."
Только до середины 1970-х в этом случае. А потом влетать в копеечку, наверное, стало, да и артисты роптать стали, кому охота сидеть перед Новым годом в Москве и репетировать с оркестром не свои, в общем и целом, версии, да и народу-то тьма, да ещё и прогоны с ген. репетицией.
Это очень сложное дело и в том же СССР на него шли только при ВАЖНЫХ концертах, сборники в Колонном зале или на День милиции к примеру...
Вообще задаром будет просто включить "плюс", те же Самоцветы НИ РАЗУ на Песне не пели живьём, это же какая морока для ВИА была бы...

0

19

"Вот запись с другого выступления с этой же песней, с все той же группой - http://www.youtube.com/watch?v=jFFU0uhXVwo
Все оркестровое звучание отлично выдают. Или вы скажете, что и здесь тоже фанера?ю"

Зачем вы передёргиваете?
Но сравните ради интереса этот достаточно "голый" аккомпанемент с тем, что было на Песне. "Дистанция", как говорится, "огромного размера".
И сам вокал, вот здесь чистый живой вокал с о всеми обычными микрофонными придыхами и неровностями. Не как на Песне.

Я уже написал, что мне больше добавить нечего.
Давайте согласимся не соглашаться, тем более что ничего криминального в этой фанерности (по-моему) нет.

0

20

Scholar написал(а):

Давайте согласимся не соглашаться

Давайте.

0

21

Конечно же Киркоров!!

0

22

Муслим Магомаев и только ОН!

0

23

Юрий Богатиков

0

24

Градский и "Верасы".

0

25

София ротару

0


Вы здесь » Форум неофициального сайта "Песня года" » Опросы и голосования! » Лучший исполнитель за всю историю Песни года